Взаимоотношения родителей и учителей очень важны для домашнего обучения

Взаимоотношения родителей и учителей очень важны для домашнего обучения

Когда школы закрылись в связи с пандемией, детей учили онлайн. Ожидалось, что родители возьмут на себя часть ответственности за обучение детей. Учителя предоставляли практическую и эмоциональную поддержку наряду с академической помощью родителям, чтобы они могли восполнить недостаток учебы в домашних условиях.

Читайте также: Как на развитие ребенка будет влиять искусственный интеллект?

Ученые из университета им. Рускина в Англии опросили 271 учителя начальной школы из разных частей страны в июне-июле 2020, а также провели последующие опросы меньшего количества участников в апреле этого года, чтобы сравнить второй этап закрытия школ с января 2021, сообщает ScienceDaily.

Участники работали в школах с различным уровнем надбавок за ребенка (дополнительного финансирования, предоставленного правительством для школ в зависимости от количества экономически либо социально ущемленных учеников).

Большинство (84%) учителей заявили, что некоторые ученики были ущемлены при закрытии школ из-за домашних обстоятельств.

Исследователи обнаружили, что все учителя предоставляли ресурсы, которые родители могли использовать дома, созданные ими самими либо уже готовые. Однако, хотя ученики из школ с меньшей надбавкой за учеников имели значительно лучший доступ ко всем ресурсам, чем из школ с высокой надбавкой, семьи со средним доходом с трудом находили время для домашнего обучения, поскольку многие родители работали из дома во время пандемии.

Читайте также: Как заподозрить пневмонию у малыша?

Исследование освещает поддержку различного рода, предоставляемую детям и родителям учителями начальной школы во время пандемии, не только академическую, но также практическую и эмоциональную.

Учителя поддерживали связь с родителями более регулярно через онлайн-звонки или домашние визиты, и в результате получали лучшее представление о жизни детей дома, что помогло построить доверие.

Многие сотрудничали с благотворительными организациями, чтобы обеспечить завтраками детей, чьи семьи с трудом могли позволить еду, собирали продуктовые корзины и даже предоставляли займы.

Некоторые учителя давали специальные сессии для родителей, чтобы ознакомить их с некоторыми учебными материалами или подстегнуть их уверенность.